Главная » 2021 » Сентябрь » 21 » Итоги работы ГБУ РК «СГЦСССДМ» за III квартал 2021 г. по направлениям: делопроизводство и ведение регистра получателей социальных услуг.
23:28
Итоги работы ГБУ РК «СГЦСССДМ» за III квартал 2021 г. по направлениям: делопроизводство и ведение регистра получателей социальных услуг.

02 июня 2015 года в ГБУ РК « СГЦСССДМ» образовано новое подразделение – отдел юридической, кадровой и организационной работы. Одним из направлений деятельности отдела является делопроизводство.

Ежедневно сотрудниками отдела выполняется контроль за своевременным  исполнением ведения документации.

За период 9 месяцев 2021 года осуществлено следующая работа:

- принято и зарегистрировано (по электронной почте и на бумажных носителях) 1550 входящих и 1776 исходящих документов;

-зарегистрировано 575 приказов о социальном обследовании лиц и семей;

- 758 актов о социальном обследовании семей;

- принято 1045 заявлений от лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;

- разработаны  локально-нормативные акты по вопросам основной деятельности учреждения;

- в соответствии  с резолюциями руководителя учреждения документы переданы для исполнения специалистам Центра;

- ведется ежедневный учет и регистрация  входящей и исходящей корреспонденции;

- после проведения проверки, исполненная документация направлялась инициаторам запросов без нарушения сроков исполнения;

- проводится систематическая проверка при регистрации документации на правильность  их составления и оформления;

- обеспечивается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации работа с письмами, обращениями, жалобами граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации». Всего, за 8 месяцев 2021 года принято, зарегистрировано и  рассмотрено в срок 48 обращений граждан;

- осуществляется постоянный контроль за соблюдением сроков исполнения документов и ответов на обращения граждан.

- вся входящая документация и поступающие обращения граждан за указанный период исполнена без нарушений, случаев нарушения исполнительской дисциплины со стороны работников Центра не было.

На постоянной основе ведется регистр получателей социальных услуг. Этот период сотрудниками  Центра оказаны 35 061 социальные услуги при обращении 4 803 граждан;

В Центре создана и функционирует на постоянной основе Комиссия по признанию граждан, нуждающимися  в социальном обслуживании.

Всего в 2021 году проведено 32 заседания Комиссии по признанию граждан, нуждающимися  в социальном обслуживании.

Просмотров: 12 | Добавил: Администратор | Теги: отчет за III квартал 2021 г. по нап, центр соцслужб | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0