ГБУ РК "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"
Главная страница
О центре
Уставные документы
Нормативно-правовые документы
Законодательство
Структура Центра
Сотрудники
План работы
Информация о деятельности
Финансово-хозяйственная деятельность
Рекомендации
Нормативные акты
Для многодетных
Контакты
Обращение
Оценка качества
Фотоальбомы
Противодействие коррупции
Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы по противодействию коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции для заполнения
Сведения о доходах должностных лиц
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Локальные нормативные акты
>
Оцените качество обслуживания:
Оцените наш сайт
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
95
Оцените, насколько удовлетворяет Вас место размещения Центра, предоставляющего социальные услуги
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
85
Оцените, насколько удовлетворяет Вас график работы Центра, предоставляющего социальные услуги
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
82
Оцените, насколько удовлетворяет Вас информирование о предоставляемых Центром социальных услугах
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
77
Оцените, насколько Вас удовлетворяет уровень обслуживания со стороны работников Центра
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
77
Оцените, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота, понятность)
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
77
Оцените, насколько удовлетворяет Вас качество предоставляемых Центром социальных услуг
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
72
Оцените, насколько Вас удовлетворяет уровень доступности для Вас услуг, предоставляемых Центром
5 (Пять)
4 (Четыре)
3 (Три)
2 (Два)
1 (Один)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
68
Достаточно ли информации о порядке предоставления услуг на информационных стендах в учреждении?
Да
Нет
Информация отсутствует
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
44
По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками Центра?
Некорректное поведение
Невнимательное отношение
Недоброжелательное отношение
Некомпетентность специалистов в интересующем Вас вопросе
Не получил ответов на интересующие вопросы
Не удовлетворил результат работы
Услуга предоставлена не в полной мере
Услуга предоставлена несвоевременно
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
9
Приходилось ли Вам обращаться с жалобами на качество социальных услуг, предоставляемых Центром?
Да
Нет
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
62