Тринадцатилетняя Кристина, позвонив на Детский телефон доверия, рассказала, что ей совсем не интересно учиться:
«Хожу в школу без всякого желания. Уверена, что многие знания мне не пригодятся в жизни. Каждый раз радуюсь, когда «пронесет» — не спросят, а если отвечаю, то кое-как, «на троечку». В нашем классе только зубрилы хорошо учатся. У меня вопрос: есть ребята, которым действительно интересно учиться? Как у них это получается?».
Что ж, попробуем с этим разбираться.
Да, есть школьники, для которых знания ценны сами по себе. Но большинству твоих сверстников хочется понимать, для чего им нужно разбираться, например, в особенностях поэзии и квадратных уравнениях. Варианты «для общего развития» или «для создания новых нейронных связей» не совсем понятны.
Для чего человеку развиваться?
Прогресс — неотъемле
...
Читать дальше »